Интернет-агентство ThePromo.ru - аудит и анализ сайтов, интернет-маркетинг, продвижение (раскрутка) сайтов, оптимизация сайтов под поисковые системы  
 

Анализ конкуренции


Вы можете создать сайт, но возможно, попадете в тематическую группу сайтов, с которыми будет очень сложно конкурировать. Не все целевые запросы будут новыми находками, многие уже "схвачены" и высококонкурентны. Для продвижения по таким запросам нужно много времени, поэтому наращивать свое влияние надо постепенно. А для того, чтобы изучать конкуренцию, нужно знать критерии ее оценки.

  • Первая группа:
    низкочастотные запросы с небольшой конкуренцией

    Сила низкочастотных целевых запросов в том, что их очень много. Для того, чтобы обогнать другие сайты по такому запросу, обычно достаточно использования словосочетания в тексте сайта. Главное - найти все низкоконкурентные словосочетания.
  • Вторая группа:
    запросы со средней частотой и средним уровнем конкуренции

    Для того, чтобы конкурировать в этой группе, нужно оптимизировать текст страницы под выбранное словосочетание со средним уровнем конкуренции.
  • Третья группа:
    высокочастотные и высококонкурентные запросы

    Основной эффект здесь достигается за счет внешних факторов ранжирования - ссылок на сайт. Если Ваш конкурент имеет N ссылок на свой сайт - значит и Вы можете их получить, однако, надо оценить необходимое для этого время.

Дело в том, что суммарный трафик по этим трем группам сравним между собой - соответственно, сравним и возможный эффект от раскрутки. Мы поможем разработать разумную стратегию развития проекта. Начиная с низкоконкурентных областей и заканчивая высококонкурентными.

Отчет

Список конкурентов по каждому из целевых запросов. Разбиение целевых запросов на группы согласно уровню конкуренции. Рекомендации по оптимизации страницы и текстам ссылок. Оценка действий, необходимых для достижения таких же, как у конкурентов, позиций.



Рейтинг@Mail.ru
Интернет-агентство ThePromo.ru (c) 2002-2017
E-Mail: info@thepromo.ru