Интернет-агентство ThePromo.ru - аудит и анализ сайтов, интернет-маркетинг, продвижение (раскрутка) сайтов, оптимизация сайтов под поисковые системы  
 

Анализ ядра поисковых запросов


Какие посетители (и запросы, по которым они приходят) Вам нужны на самом деле? Обычно мнение владельца сайта о том, как пользователь ищет его сайт, может (и будет) отличаться от мнения пользователя, который ищет сайт. Например, Вы можете прислать (info@vanta.ru) адрес своего сайта и запросы, по которым Вы его продвигаете, и обязательно будут найдены запросы, которые полезны, но вы о них и не вспомнили. Для этого поиска даже не нужно быть специалистом в вашей области.

Начиная с ограниченного набора поисковых запросов, можно с помощью статистики запросов "вытянуть" и другие, неизвестные Вам ранее запросы. Однако это только Вам они неизвестны - ищущему они сразу же приходят на ум.

Результатом является ядро запросов - назовем так слова и словосочетания, которые используют при поиске товаров/услуг или информации о них. Из-за чего можно неправильно составить этот набор:

  • Сложно "посмотреть со стороны"
    Если тексты сайта написаны - то при поиске целевых запросов Вы так или иначе будете опираться на эти (уже готовые) тексты, и не сможете вспомнить неожиданные формулировки. Если Вы продаете товар, очень вероятно, что лично у вас нет потребности такой товар приобрести - а это значит, что вы неизбежно будете "говорить на разных языках" с будущим клиентом.
  • Переоценка терминологии
    Посетитель вообще может не знать терминологии, он хорошо знает только названия характеристик товара на обычном языке. Например, он скажет не "полноприводный автомобиль" или "полный привод", а скажет "внедорожник".
  • Процесс поиска и результат поиска - не одно и то же
    Когда пользователь ищет - он далеко не всегда знает, что найдет. Поэтому многие запросы могут казаться недостаточно серьезными или даже вообще нетематическими.

Отчет

Слова, используемые при поиске и для определения характеристик товара/услуги. Список тематических запросов, сгруппированных соответственно темам.

Пример подбора слов



Рейтинг@Mail.ru
Интернет-агентство ThePromo.ru (c) 2002-2017
E-Mail: info@thepromo.ru