|
||||||||||||||
|
|
Самое первое, что приходит в голову счастливого обладателя сайта желающего заявить о себе миру - поисковики. С поисковыми роботами, этими истинными мучениками труда, вынужденными перелопачивать массу интернет-макулатуры, мы знакомимся с первых шагов в сети. Они наши спасители, маяки в море интернет-информации. При этом мы помним, что нужные нам страницы мы находили по ключевым словам и словосочетаниям. Мы знаем, что ключевые слова в тегах должны соответствовать словам в текстах страниц. Мы искрим в поисках нужного ключевого слова… И часто ошибаемся. Нет, сайт конечно присутствует в поисковике, но… Где-то там, на 125 странице, куда не ступает нога человека. В чём причина? В конкуренции. Признаемся честно, не смотря на то, что сайт наш гениален, а тема до невозможности оригинальна, есть всё же пара – тройка сотен сайтов именно на ту же тему, которые давно уже заняли первые страницы поисковиков. Бороться с этим засильем невозможно. Как бы прекрасны не были wallpapers’ы на нашем сайте, задав в поисковике слово обои, пользователь обязательно выйдет на страницы конкурентов. Мы ведь помним, что рейтинг сайтов зависит от количества посещений. Что делать? Вспомнить, что кратчайший путь между двумя точками – кривая. Запросы в поисковиках можно грубо разделить на две группы – популярные и непопулярные. Запросы по популярным словам и сочетаниям дают значительно большее количество посетителей, чем по непопулярным. Но именно по этим запросам наши посетители попадают на сайты конкурентов. Непопулярные запросы дают посетителей гораздо меньше, но, поскольку сайтов с непопулярными ключевыми словами так же намного меньше, то и конкуренция там не так велика. Естественный вывод – новорождённый сайт целесообразнее оптимизировать по непопулярным ключевым словам. Пусть посетителей будет меньше, но зато это позволит нам значительно подняться в рейтинге. (Кстати. Я проверял это лично, задавая на Яндексе ключевые слова своих страниц на немецком языке. Немецкий в Рунете малопопулярен уже сам по себе, естественно, что по этой причине, мой сайт на этом языке всегда находился в первых строках первой поисковой страницы). Итак, проблема борьбы с конкурентами на поисковых пространствах разрешилась, осталось одно – узнать, какие запросы популярны (или нет) и насколько? Не будем разбрасывать карты, или гадать на кофейной гуще (от кофе портится цвет лица) – обратимся к нашему другу поисковику. А точнее, к специальной службе «Яндекс - Директ». Эта замечательная служба позволяет любому желающему получить статистику запросов в системе Яндекс за последний месяц. Бесплатно, что немаловажно. Нужно только зарегистрироваться и обратиться к ссылке "статистика по словам и сочетаниям". Там всё просто. Как и в обычном поисковике вводим ключевое слово, и получаем полный список слова и его сочетания с другими словами.
Для примера возьмём те же обои. Вот что я получил:
Понятно, что «обои для рабочего стола» и «обои на рабочий стол» нам не подходят. Смотрим
дальше:
Уже лучше. Но хорошему нет предела: Вот оно родное, до боли знакомое, и самое подходящее! Правда, «голые обои»… Без рисунка? Ну, бог с ними. При нашем мастерстве… Всё! Всё, дорогой мой читатель! Мы нашли самые непопулярные словосочетания. Осталось только развесить на сайте «голые обои», и наш рейтинг взойдёт как на дрожжах. Хочу отметить, что данный способ раскрутки не является моим изобретением. Я узнал о нём на сайте «Раскрутка сайта» и очень благодарен его владельцу Фархаду Загидуллину за помощь в раскрутке моего собственного сайта. |